Бренды
					▲
        A        	
					▲
        B        	
					▲
        C        	
					▲
        D        	
					▲
        E        	
					▲
        F        	
					▲
        G        	
					▲
        H        	
					▲
        I        	
					▲
        J        	
					▲
        K        	
					▲
        L        	
					▲
        M        	
					▲
        N        	
					▲
        O        	
					▲
        P        	
					▲
        R        	
					▲
        S        	
					▲
        T        	
					▲
        U        	
					▲
        V        	
					▲
        W        	
					▲
        Y        	
					▲
        Н        	
		
▲
        Новинки
			
			Японские коляски и аксессуары
			
			Автокресла детские (детские удерживающие устройства)
			
			Электронная Японская люлька-стульчик Combi
			
			Детская посуда, соски, бутылочки  и уход за ними
			
			Малышам и Родителям
			
			Гигиена и косметика детям, купание
			
			Для ВСЕЙ СЕМЬИ
			
			Женщинам
			
			Мужчинам
			
			Стирка,уборка, чистка, уход за вещами и домом
			
			Новости





Электронная люлька-стульчик - Combi(Япония)

	Японская электронная люлька-стульчик  Японской компании COMBI - 5 в 1:
- 
		электронная колыбелька для сна и бодрствования новорожденному малышу,
 - 
		пеленальный столик,
 - 
		детский шезлонг,
 - столик для кормления,
 - игровой столик...
 
Уважаемые покупатели!
Мы принимаем к обслуживанию и ремонту продукцию Японской компании Combi.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства на данную продукцию предоставляет и обеспечивает компания Бэби Смайл, а не компания Combi.
Следовательно только наши специалиисты могут признать данную конкретную поломку гарантийным случаем, либо нет.
Обычно решение принимается в день обращения, но в некоторых случаях требуется заключение инженера по гарантии.
Это заключение делается в течение 3-5 рабочих дней.
Если поломка изделия признана не гарантийным случаем , то ее ремонт возможен только после оплаты.
Обращаем Ваше внимание на то, что к Гарантийному обслуживанию и ремонту принимается только та продукция, на которой нанесена и не повреждена голографическая наклейка компании Бэби Смайл. Кроме того, покупатель должен предоставить документацию с гарантийным талоном, на котором стоит отметка о продаже (марка изделия, № изделия, кем продано, кому продано, дата продажи, отметка магазина, ИП с признаками идентификации). На гарантийном талоне также должна быть нанесена голограмма компании Бэби Смайл.
Её образец представлен ниже.
Спрашивайте у продавцов выполнение вышеперечисленных условий и удачных покупок.
                                                            

Мы принимаем к обслуживанию и ремонту продукцию Японской компании Combi.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства на данную продукцию предоставляет и обеспечивает компания Бэби Смайл, а не компания Combi.
Следовательно только наши специалиисты могут признать данную конкретную поломку гарантийным случаем, либо нет.
Обычно решение принимается в день обращения, но в некоторых случаях требуется заключение инженера по гарантии.
Это заключение делается в течение 3-5 рабочих дней.
Если поломка изделия признана не гарантийным случаем , то ее ремонт возможен только после оплаты.
Обращаем Ваше внимание на то, что к Гарантийному обслуживанию и ремонту принимается только та продукция, на которой нанесена и не повреждена голографическая наклейка компании Бэби Смайл. Кроме того, покупатель должен предоставить документацию с гарантийным талоном, на котором стоит отметка о продаже (марка изделия, № изделия, кем продано, кому продано, дата продажи, отметка магазина, ИП с признаками идентификации). На гарантийном талоне также должна быть нанесена голограмма компании Бэби Смайл.
Её образец представлен ниже.
Спрашивайте у продавцов выполнение вышеперечисленных условий и удачных покупок.











